Что-то среднее между всем и ничем ([info]donna_blake) wrote,
@ 2008-05-05 10:37:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:американец

Американец, у которого нет друзей. Трагедия в N актах.

Это не попытка написать юмористический рассказ - это способ не сойти с ума от того, что происходит.
 

Ко мне в гости приехал американец, у которого нет друзей. Общаться, смотреть страну. Так он сказал. 

День первый
Мы привезли американца из аэропорта и повели кушать. Не успели выйти из дома, как он рванулся, чтобы поднять что-то с земли. Оказалось, трамвайный билетик. Он думал, что это деньги. Расстроился. 

В кафе напоили "Бехеровкой" - ему не понравилось. Заплатили: как настоящие американцы, поделили счет поровну. Я оставила чаевые - отвернулся. 

Вечером я говорю: 
- Знаешь, мне нужно будет время от времени играть на саксе. Давай ты как-нибудь один иногда будешь по городу гулять? Церкви посмотришь, синагогу...
- Боже, я что - должен буду выходить на улицу совсем один? В чужом городе?

Тем же вечером отправились в супермаркет на доисторическом трамвае. Желто-красном, из двух частей - экзотика. Из-за того, что в трамвае он сидит по-американски, его дважды придавливает дверью. Удивляется, но сидеть начинает по-русски - смирно. 

В супермаркете покупаем ему хлеб, сыр, грузинское вино, русский шоколад. Ну и себе картошку и мороженую вишню. На кассе американец великодушно предлагает оплатить половину. Страшно горд. Я беру из его рук деньги, и он тут же радостно сообщает: "О, ты только то меня обманула и заставила заплатить за все!". Наверное, в Америке посмеялись бы - он сказал, что это шутка. 

Перед сном американец пожаловался, что у него проблемы с мочеиспусканием. Выпил таблетку. Сказал, что завтра обязательно посвятит нас еще и в свои семейные тайны. Очень обрадовались, что не сегодня.




(Post a new comment)


[info]hegai
2008-05-05 06:51 am UTC (link)
американцы пришли на танцы...
получат пизды! (с)

(Reply to this) (Thread)


[info]donna_blake
2008-05-05 06:54 am UTC (link)
я еще скоро напишу про янки гоу хоум, это все цветочки были

(Reply to this) (Parent)


[info]rathamahata
2008-05-05 06:55 am UTC (link)
Начало интригующее.

А вдруг ещё и продолжение будет?

Привет.

(Reply to this) (Thread)


[info]donna_blake
2008-05-05 06:59 am UTC (link)
Привет, будет, просто решила не выкладывать сразу простыню целую. Тут жесть сейчас вообще у нас. И еще дней 6 такой жести. :)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rathamahata
2008-05-05 07:15 am UTC (link)
Хе-хе. А мы с женой собирались вписать у себя на майских некого поляка из легализаторских кругов, дней на 5-ть. Но его с поезда сняла польская полиция, на польской же границе. Мы привыкли к обратному - что наших знакомых снимают на этой стороне границе и не выпускают из России. Но тут, видимо, человек очень особенный попался. В результате доехал он с опозданием в три дня, к нам уже не попал.

Ну, хоть у тебя почитаю, как оно могло выйти ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]donna_blake
2008-05-05 07:23 am UTC (link)
Ну, поляки-то, наверное, поадекватнее будут. :) А этот... Вот, кстати, тоже в первый день был случай. Мы пролесок проезжаем. там стоит полуразваленная деревянная будка, в которой живет сторож, который следит за никому не нужными землями, на которых чисто теоретически люди должны что-то сажать. Знаешь, такой вот апофеоз одиночества: человек в маленькой деревянной будке, которую видно со всех сторон, но к которой никто не подойдет без надобности, если только не решит, что это туалет (а ведь похоже!). Поляк бы понял, поляк бы поржал, у него бы воображение разыгралось... ну и все такое.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_hvoya_
2008-05-11 06:14 pm UTC (link)
Не знаю, что там разыгралось бы у поляка. У конкретного экземпляра, который был у нас проездом, разыгрывался разве что аппетит. За два дня, которые он прожил у нас, его единственными занятиями был процесс поглощения пищи, пива, водки, кофе, конопли и никотина (всего в немеренных количествах).

В первый же день его пребывания у нас, он потащил меня "смотреть Москву". На мой вопрос, что он хочет увидить, ответа я не получила - он не читал ни путеводителей, ни даже статей в википедии и ничего не знал о Москве. Он также не знал, что ему интересно: живопись, архитектура, история, пейзажи... Короче, повела его по Арбату и окрестностям. Прогулка выглядела так: 20 минут идём, я работаю экскурсоводом, он всё время молчит, всем видом демонстрируя, что я его плохо развлекаю, через 20 минут вопрос: где можно пожрать, - дальше опять 20 минут прогулки и вопрос: где можно попить кофе и т.п. Суммарно за 3 часа мы посидели в кафе 4 раза.

Далее, при каждой возможности он тянул нас бухать и курить коноплю. На наличие-отсутствие у нас времени-усталости ему было наплевать. На то, что мы вообще не пьём - тоже. Покурить-то мы не против, но вот возиться с бухим и укуренным гостем, как-то не очень приятно.

Благо, на второй день он был тих, видимо отходил от выпитого накануне ерша вприкуску с целым джойнтом, и ему было не до меня и не до Москвы. Да и деньги у него закончились. Но и того времени, которое он у нас прожил, мне хватило по уши.

От души сочувствую.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]donna_blake
2008-05-12 09:44 am UTC (link)
Ого, очень похоже, да. Особенно про "плохо развлекаю"! У меня именно от этого башню и сорвало под конец. Потому что ОНО приходит утром с недовольным лицом, садится на диван и начинает тупо смотерть в одну точку. Ждет, когда перед ним поставят тарелку, дадут в руки вилку и начнут развлекать.
Нам ровно неделю пришлось терпеть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_hvoya_
2008-05-12 09:52 am UTC (link)
Да, к этому ещё надо добавить отношение к принимающей стороне, как к обслуживающему персоналу. Про то, как я ему варила кофе одной рукой, Серёжа уже писал. Но он ещё нам на память оставил своё грязное бельё аж в двух квартирах (у нас и у друзей), видимо в надежде, что мы постираем.

Неделя - вообще жесть. Я бы точно не выдержала. Теперь 100 раз подумаю, прежде чем кого-то приглашать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]donna_blake
2008-05-12 10:09 am UTC (link)
Хех, да, пожалуй, самое точное определение - как к обслуживающему персоналу.
Не помню, рассказывала или нет где-то в камментах про стакан. С этим же американцем. Приходит он утром на кухню. В руках - таблетка (та самамя, которая должна помочь ему с мочеиспусканием). Подходит к шкафчику с посудой - чистых чашек нет. Мы еще не успели с вечера посуду помыть - только проснулись.
Его чашка стоит рядом с раковиной. Логичный выход - помыть и использовать. Он вместо этого... делает обиженный вид и садится на стул, смотрит в одну точку. Молчит. И ждет, пока мы догадаемся, что ему нужно помыть чашку, налить воды и дать в руки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_hvoya_
2008-05-12 10:41 am UTC (link)
Вот она, разница культур. Гостеприимные американцы помогли бы нам, в лучшем случае, номер в отеле найти. А гостеприимные русские должны свой дом превратить в номер в отеле. Ничего удивительного, впрочем: прогрессирующей деградации населения первые плоды.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]donna_blake
2008-05-12 11:07 am UTC (link)
Хаха, нормальная для них ситуация.
Из разряда "если он спец по левой ноздре, то про правую ничего не знает".
Наш тоже отличился. Он все распространялся на тему того, что у него хобби всей жизни - модели самолетиков.
А мы замок клеили. Инструкция на английском. Чтобы поддержать беседу, пару раз спросила - как че приклеивать. Ответ: "Well, I don't know..." Я: "Слышь, пень, ты же самолетики клеишь" Он: "Ну это же замок, а не самолетик"
А я-то думала, что работа с моделями развивает пространственное мышление и т.п... :))
Потом была еще прекрасная история с самолетиками. Но это я еще допишу, там долго просто объяснять нужно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_hvoya_
2008-05-12 11:12 am UTC (link)
Про замок с самолётиками - это круто. С нетерпение жду продолжения))

(Reply to this) (Parent)


[info]el_cretino
2008-05-05 07:31 am UTC (link)
Да, да, у ни там все по другому. Помню впечатления наших еще со школы, они по обмену на год ездили.
Жуткие вещи рассказывали =)

(Reply to this) (Thread)


[info]donna_blake
2008-05-05 07:37 am UTC (link)
И поняли, что не хотят жить в америке, да?
знаешь, у меня после возвращения из Англии каждый раз была истерика на тему "Хочу обратно". Щас прошло. Мне нравится Россия, хотя у неё свои тараканы, конечно. Но я её всё равно люблю. :) В первую очередь из-за людей. Наверное, мудрею.
Американец - лишнее подтверждение поговорки о том, что дома лучше. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]el_cretino
2008-05-05 07:45 am UTC (link)
Ну как сказать, некоторые все ж уехали. Но из тех, про кого я знаю, ни одного, кто побывал там по обмену. Так что, наверное, не хотят.
Я тут , кстати, грохнул свою анкету на одноклассниках. Не хочу более иметь дела со своими одноклакссниками, по-большому счету. Тем, кому надо, и кто хотел бы, разыщут меня и так. А произошло все после того, как ко мне в анкету завалилась новая одноклассница, ныне живущая в калифорнии, замужем за каким-то ЖЫРНЮЧИМ китайцем(не разобрал точно, может и не китаец), и такие же у них жырнючие узкоглазые дети. А была одной из самых симпатевых в классе. Меня чуть не стошнило. Че поперлась туда?.. За лучшей жизнью наверное. Ну да не мне ее судить, но анкету я грохнул немедля. Во избежание.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]donna_blake
2008-05-05 08:35 am UTC (link)
О, я тоже удалила. Просто потому что это тупо. Ломанулись какие-то полуголые обрюзгшие уроды с вопросом "ты меня помнишь". :) Ну и вообще. Кого там и скать. С кем надо - и так связь обычно поддерживаешь ведь.

(Reply to this) (Parent)


[info]vasylyk
2008-05-05 02:09 pm UTC (link)
Батенька, да вы нацист.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]el_cretino
2008-05-06 07:12 am UTC (link)
Нет ли здесь антисемитизма?

(Reply to this) (Parent)


[info]noxyu_kmo
2008-05-05 08:30 am UTC (link)
Я извиняюсь за встревание, мнеи просто стало любопытно.

Насть, ты ж, вроде, в незалежной обосновалась. Или я что-то пропустил?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]donna_blake
2008-05-05 08:34 am UTC (link)
Ну, во-первых, здесь русские в основном все же, ибо рядом с границей совсем. Во-вторых, я тут не потому, что "только не в Россию", а потому что у меня тут любимый человек. Ты ж знаешь.

(Reply to this) (Parent)


[info]tonythesheriff
2008-05-05 10:14 am UTC (link)
Устрой ему Перл Харбор.

(Reply to this)


[info]vasylyk
2008-05-05 01:43 pm UTC (link)
Полагаю, что дело не столько в национальной культуре этого самого американца. Сколько в личностных особенностях сабжа. Хотя, конечно, свободное поведение и повышенная непосредственная активность в трамваях - это да. Все с запада.
У меня есть несколько хороших знакомых, живущих в настоящее время в США, при этом получивших образование и воспитание в России. И я сильно интересовался у них пиндосским менталитетом. Примерные выводы сделал: люди везде разные. И придурки есть примерно в одинаковых пропорциях как в России, так и в США.
Хотя, безусловно, и я это уже упомянул в начале, национальная культура накладывает свой отпечаток. Но не до такой степени:)

(Reply to this) (Thread)


[info]donna_blake
2008-05-05 01:49 pm UTC (link)
Абсолютно с вами согласна. Дело в человеке в первую очередь, а не в национальности. Я просто утрирую немного. :)
Накаладывает отпечаток еще и то, что у них более благополучная и безопасная жизнь. И многое из этого вытекает. Хотя, возможно, мне только так кажется. Нужно рассмотреть больше экземпляров. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]el_cretino
2008-05-06 07:55 am UTC (link)
Ну насчет безопасной... я бы так не сказал. Все-таки оружие в свободной продаже - это не шутки.
Плюс отсиживает каждый 3-й негр и каждый 17-й белый потомок воров, убийц и прочих преступников.
Вчера, кстати, где-то пролетало по этому поводу.
Да и благополучие, имхо, у каждого свое.

(Reply to this) (Parent)


[info]shad_er
2008-05-12 11:32 am UTC (link)
Охренеть! Живой американец! :-) Слушай, а ведь его можно горожанам показывать... За деньги. :-) А если серьезно, по-моему он сам по себе странный малый, и не важно, что американец.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…